|
|
| Лес вокруг гильдии | |
|
+13Хоро Кагаминэ Айзек Хирузен Обирион Карайомигаетта Онората Моран Акира Такаяма Кеншин Косеки Котоне Мичи Мамору Мураками Шейн Кормак Акио Арису Киёми Арису Юконару Кеншин Аои Шикимори Участников: 17 | |
Автор | Сообщение |
---|
Аои Шикимори Admin
Уровень : 101
Состояние персонажа Единицы здоровья: (400/465) Единицы маны: (415/415) Бодрость и Сытость: (40/100)
| Тема: Лес вокруг гильдии Чт 21 Мар 2019, 08:54 | |
| Позади гильдии раскинул свои широты сосновый лес. Лес этот прозвали в честь создателя гильдии "Созидающий Волк". Кииошикури. Это место, хоть и не относится к территории гильдии, но до сих пор носит имя его прежнего хозяина. В лесу водится множество живности, на которой можно неплохо прокачатся.
Обитатели леса: (Описание для всех существ находится под спойлерами) • Авангардский жук-рогач (1 lvl) - Спойлер:
Внешний вид: Данные жуки обладают довольно большими размерами, что выглядит довольно внушающим и некоторых они могут очень сильно напугать. Они практически ничем больше не отличаются от своих маленьких сородичей. Разве что их жвалы обладают немного синеватым оттенком и начинают светиться в темноте не очень ярким светом. Панцирь данных жуков выглядит весьма прочным. Боевые способности: Как бойцы данные жуки не должны составлять проблем. Разве что только битва с несколькими жуками, может вызвать сложность. Данные жуки обладают не очень большой скоростью из-за чего даже оббежать их не составит труда. Если вы попались, всё-таки в их жвалы это, может стать действительно серьёзной проблемой, так как сдавливают они весьма сильно. Панцирь данных жуков не очень сложно пробить, но иногда даже с ним могут возникнуть проблемы.
• Волк-имигрант (2 lvl) - Спойлер:
Внешний вид: Данные волки имеют обычно серо-бурый окрас. Иногда можно увидеть волков даже с почти чёрным окрасом, но это обычно редкость. Эти волки достигают роста почти в метр что делает их действительно ужасающими особенно если вы встретили не одного, а целую стаю волков. Так же эти волки имеют довольно приятный на ощупь мех. Правда шанс что вам доведётся погладить живого волка и не быть съеденным очень мал. У этих волков золотисто-жёлтый цвет глаз но иногда можно увидеть волков и с голубыми глазами, правда таких волков единицы. Боевые способности: Как и многие другие виды этих волков, данных животных можно не редко увидеть в стае. Это означает, битву с волком, стоит оценивать не как битву один на один, а как стая на одного. Данные волки, обладают большой скоростью, что делает сложным уклонение от их атак и бой на дальней дистанции (довольно быстро доберутся до бойца дальнего боя). Их клыки обладают большой остротой, что позволяет им прокусывать даже довольно прочные кожаные доспехи, но с металлическими доспехами у них начинаются уже проблемы. Данные волки не обладают большой живучестью и обычно достаточно одного попадания любым оружием, что бы убить такого волка.
• Лиса-чернокровка (3 lvl) - Спойлер:
Внешний вид: Это пушистое и на вид довольно милое создание может обладать самыми различными окрасами. Всего можно выделить три основных типа окраса: тёмно-серая спина и лапки с кончиком хвоста белые, ушки чаще всего в таком случае чёрные. Второй тип окраса: светло-оранжевая спина, белое брюшко и лапки, чёрный кончик хвоста и ушей. И третий: почти вся лиса белая, кончики лапок и спина сероватые. Боевые способности: Обычно данные вид лисиц не сражается. Она предпочтёт просто убежать и не сражаться. Если же вам довелось с ней вести бой, то знайте, что она, обладает большой скоростью и попадать по ней из любого вида оружия весьма проблематично. Её укус делает серьёзные раны, которые приносят серьёзную боль.
• Сорока Акаиши (4 lvl) - Спойлер:
Внешний вид: Сороки могут обладать самым разным окрасом и даже размерами но чаще всего можно увидеть следующую сороку: чёрная спина, хвост и голова, белое брюшко и кончики крыльев. На ярком свету оперение начинает блестеть металлическим оттенком. Данные сороки не вызывают чувство опасности на первый взгляд. Боевые способности: Было множество случаев, когда эти птицы нападали на людей. Их мотив не ясен до конца, но предположительно это связано с защитой. Они хотят защитить своих птенцов. В бою они могут стать опасными противниками из-за возможности полёта. Это даёт и явное преимущество как против бойцов ближнего боя, так и против дальнего. Её клюв весьма силён, но хороший, даже кожаный, доспех поможет вам оставаться не раненым даже после нескольких атак.
• Заячий беркут (5 lvl) - Спойлер:
Внешний вид: Эта птица обладает довольно странным внешним видом. Она является представительницей вида орловых, но у неё есть большое отличие. Её голова покрыта мехом. Так же у неё ярко выражен белый окрас. С далека может даже показаться что она заяц, но мы то ведь знаем что это не так. У этой птицы выделяются когти которыми он сражается. Они имеют форму крючка что придаёт её виду ещё большей неповторимости. Боевые способности: Данная птица обладает довольно высокими боевыми качествами, что позволяет ей охотится на различных не больших животных. Но вашего персонажа она тоже вполне может посчитать неплохой закуской и напасть. Эта птица очень быстрая и обладает крепкими когтями, которыми она может погнуть не очень прочный металл. Она имеет неплохую сопротивляемость к различного рода магии что значительно усложняет с ней бой персонажам которые основываются на магии.
• Крылатые белки (6 lvl) - Спойлер:
Внешний вид: Эти белки весьма странное существо. Вроде и не птицы, а обладают крыльями. Чаще всего они используют эти крылья скорее для того что бы парить и медленно спускаться на землю, а может и просто что бы перебраться с одной ветки на другую. Но иногда могут использовать эти крылья и для довольно продолжительных перелётов. Эти белки обладают рыжим окрасом на спине и серым окрасом на брюшке. Их размах крыльев составляет примерно один метр. Крылья в основном тёмно-серого цвета. Боевые способности: Данный вид белок является стайным животным. Эти белки отличаются от остальных животных слаженностью своей работы. Они ловко атакуют всей стаей свою добычу с воздуха. В принципе они не обладают большой живучестью и убить их не составит труда, но вам придётся постараться, что бы уцелеть даже после одной волны атак, что бы у вас была возможность контратаковать.
• Разящие муравьи (10 lvl) - Спойлер:
Внешний вид: Эти муравьи обладают очень опасным внешним видом. Их рост достигает 1.2 метра. Даже довольно опытные бойцы могут легко ужаснуться завидев такого муравья. Они могут иметь два окраса. Светло-красный окрас (такие муравьи обладают значительно большим размером жвал) и второй тёмно-красный (значительно быстрее). Боевые способности: Такие муравьи весьма серьёзные противники. Они обладают средней скоростью (исключение тёмно-красные муравьи) но это не мешает им добираться даже до бойцов дальнего боя. В этом им помогает их прочный хитин, который покрывает всё их тело. Его сложно пробить любым оружием. Такие муравьи обладают небольшой уязвимостью к магии.
[ Переход на локацию] —-----> Доска заданий гильдии; [ Переход на локацию] —-----> Главный вход гильдии; [ Переход на локацию] —-----> Каменный лабиринт; [ Переход на локацию] —-----> Холм Хитачи.
Последний раз редактировалось: Аои Шикимори (Вт 13 Окт 2020, 16:53), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Юконару Кеншин
Уровень : 73
Состояние персонажа Единицы здоровья: (355/370) Единицы маны: (320/320) Бодрость и Сытость: (80/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Чт 21 Мар 2019, 09:24 | |
| | |
| | | Киёми Арису
Уровень : 27
Состояние персонажа Единицы здоровья: (130/140) Единицы маны: (90/90) Бодрость и Сытость: (90/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Пт 22 Мар 2019, 19:24 | |
| Киёми вдохнула свежего воздуха. Интуитивно она чувствовала куда идти, поэтому устремилась к гильдии как можно скорее. Переход: главный вход | |
| | | Киёми Арису
Уровень : 27
Состояние персонажа Единицы здоровья: (130/140) Единицы маны: (90/90) Бодрость и Сытость: (90/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 12:14 | |
| | |
| | | Акио Арису
Уровень : 74
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/375) Единицы маны: (325/325) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 12:42 | |
| | |
| | | Юконару Кеншин
Уровень : 73
Состояние персонажа Единицы здоровья: (355/370) Единицы маны: (320/320) Бодрость и Сытость: (80/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 13:18 | |
| переход Фора и Юконару:каменный лабиринт | |
| | | Акио Арису
Уровень : 74
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/375) Единицы маны: (325/325) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 19:30 | |
| Оказавшись уже неподалеку от гильдии, Акио приостановился. - Ты как? Знаешь... М... Пообещай что не будешь встрявать, чтобы не произошло. | |
| | | Киёми Арису
Уровень : 27
Состояние персонажа Единицы здоровья: (130/140) Единицы маны: (90/90) Бодрость и Сытость: (90/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 19:47 | |
| Девушка села перед Акио и недовольно завиляла хвостом. - Ты серьезно думаешь что я буду просто смотреть в сторонке пока Шейн, не дай бог, тебя бить начнет? Я на такое не подписывалась. Я не собираюсь просто пялиться на это. И мне плевать, что я не в самой лучшей форме.
| |
| | | Акио Арису
Уровень : 74
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/375) Единицы маны: (325/325) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 19:52 | |
| Альфа раздражённо прорычал потирая переносицу. - Р хнулась!? Он тебя в порошок сотрёт а мне хуже будет если ты встрянешь! Себя не жалеешь то подумай обомне раз так заботишься! Если он меня убьёт после твоего вмешательства, это будет на твоей совести. Повезёт если только вернёт меня на уровень беты! А теперь хватит. Не хочу ничего слышать. Если понадобится, под землю тебя закопаю. Но ты не будешь встрявать. Идём. И подумай об этом. Хватит того во что я нас уже втянул. На этом точка После этого альфа пошёл дальше. переход - главный вход | |
| | | Киёми Арису
Уровень : 27
Состояние персонажа Единицы здоровья: (130/140) Единицы маны: (90/90) Бодрость и Сытость: (90/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 20:00 | |
| Как бы ей это не нравилось, но не признать того факта, что Шейн действительно может ему прописать гораздо больше людей из-за нее она не могла. Девушка тяжело вздохнула и не менее раздражённо побрела за ним. Переход: главный вход | |
| | | Шейн Кормак
Уровень : 70
Состояние персонажа Единицы здоровья: (350/355) Единицы маны: (305/305) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 21:57 | |
| *швырнул акио об камень проломив его телом острый валун не двая отдахнуть тот наступил на голову акио заставляя жрать землю* -знаешь есть такая отличная штука как разговоры можно просто спросить кто она? Как устроена? Онаб тебе всё подробно разжуёт *со всей силы наступил на его спину начал жоска таптать* -сдержался он но киё то нет! *И тут их окружили охотники на нечесть вроде них один из них выстрельнул серебренным болтом в голову акио но Шейн подставил лапу поймав прям в руку в буквальном смысле болт но для него это как укол камара Альфа вынул болт из лапы и как резнул снеся пол тела того охотника* -вы моего сына не трожьте тока я имею права его молотить и больше некто не имеет права тронуть его хоть мезинцем, акио подожди здесь это не займёт много времени *И тут начался ужас охотников разрывали на куски не подпуская к акио некого не на милиметр охотников становилось всё больше и больше но те даж не продвинулись * глава охотников:-мы против тебя нечего неимеим почему ты мешаешь нам!!! -яж сказал он мой сын тока я имею права его мутузить...ну и ещё кое кто *намёк на акиру* *Шейн убивал охотников одного за другим тех всё больше и больше но Альфа даже не устал* -ух хорошо размялся *И тут танк начал по настоящиму геноцид охотников пока не остался один лишь глава и тому он откусил голову и проглатил после вернулся к акио* -Ну что отдохнул? Продолжим воспетательные работы? *Шейн полоснул когтями тому по спине акио и начал то вонзать то вынимать когти яростно рыча на акио вокруг уже лужи крови не считая поляну кишков позади* -ты подумал над своим повидением? Да или нет?*останавился ожида ответа* | |
| | | Акио Арису
Уровень : 74
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/375) Единицы маны: (325/325) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 22:14 | |
| Ответа небыло слышно. Парень попросту не мог пытаться ответить. Было заместо что он пытается хотябы минимально восстановиться, но после когтей альфы это было по сути невозможно. М: - Ладно... - Вместо обычного ответа, пришлось пользоваться телепатией. - Каюсь, накосячил... Пипец накосячил. Мне казалось это неплохим вариантом зная наших Ки и характер Мичи... Но.. чёрт... Я же сдохну так.. Шейн... Пожалуйста... Х-хватит... - Мысли начали становится тише. Сил осталось меньше. М: дьявол... Я потратил... Слишком много сил на Киё... Он упорно продолжал бороться с желанием отключиться, пытался оставаться в сознание. В итоге он закашлялся и крови стало больше. Но тем не менее Акио даже стало легче, будто открылось второе дыхание, хотя может так и было. Он не скулил, а просто принимал удары. Раньше он может даже и попытался напасть, да вот только сейчас уже вроде не настолько туп и самоуверен. На остатках сил он заставил себя подняться, точнее развернуться лицом у своему персональному аду и опереться на одну ногу. Руки от переломов уже становились бордовыми. - Больше... Не повторится... Король Кормарк... - После такого официального ответа Арису свалился без сил, глаза помутнели. М: чёрт... Хреново... Ки... Прасти... Ты ведь не услышишь... Но кажется я... Не вернусь... От таких мыслей снова накрыла тряска. Как тогда когда он понял что Шейн его ждёт. От страха. | |
| | | Шейн Кормак
Уровень : 70
Состояние персонажа Единицы здоровья: (350/355) Единицы маны: (305/305) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 22:24 | |
| -Ну так бы и сразу ну? *Парень достал из сумки склянку с красной житкостью * -учти это последняя *открыв хилку и помог выпить хилку это поможет немного регенерации после поднял на руки и потащил в больницу* -у входа признал бы ошибку яб не продолжал *по дороге парень принял облик человека*
Переход----больница | |
| | | Акио Арису
Уровень : 74
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/375) Единицы маны: (325/325) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 22:28 | |
| | |
| | | Мамору Мураками
Уровень : 85
Состояние персонажа Единицы здоровья: (310/430) Единицы маны: (385/385) Бодрость и Сытость: (50/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Сб 23 Мар 2019, 23:00 | |
| Переход:Главный вход гильдии | |
| | | Шейн Кормак
Уровень : 70
Состояние персонажа Единицы здоровья: (350/355) Единицы маны: (305/305) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вс 24 Мар 2019, 13:51 | |
| Переход:Главный вход гильдии | |
| | | Киёми Арису
Уровень : 27
Состояние персонажа Единицы здоровья: (130/140) Единицы маны: (90/90) Бодрость и Сытость: (90/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вс 24 Мар 2019, 17:30 | |
| | |
| | | Мамору Мураками
Уровень : 85
Состояние персонажа Единицы здоровья: (310/430) Единицы маны: (385/385) Бодрость и Сытость: (50/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вс 24 Мар 2019, 20:38 | |
| Переход:Каменный либиринт | |
| | | Котоне Мичи
Уровень : 30
Состояние персонажа Единицы здоровья: (80/155) Единицы маны: (105/105) Бодрость и Сытость: (30/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Пн 25 Мар 2019, 10:40 | |
| | |
| | | Кеншин Косеки
Уровень : 70
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/355) Единицы маны: (305/305) Бодрость и Сытость: (60/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вт 26 Мар 2019, 07:57 | |
| Выбравшись в лес, где он уже чувствовал какую-то свободу, парень взмыл в воздух, убеждаясь в том что старания Юко не прошли напрасно, и направился к дому отдыха. Переход: каменный лабиринт | |
| | | Мамору Мураками
Уровень : 85
Состояние персонажа Единицы здоровья: (310/430) Единицы маны: (385/385) Бодрость и Сытость: (50/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вт 26 Мар 2019, 15:58 | |
| Переход:Главный вход гильдии | |
| | | Акира Такаяма Админ - тестер
Уровень : 90
Состояние персонажа Единицы здоровья: (455/455) Единицы маны: (405/405) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вс 07 Апр 2019, 14:08 | |
| Переход:<Каменный лабиринт> | |
| | | Акио Арису
Уровень : 74
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/375) Единицы маны: (325/325) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вс 07 Апр 2019, 15:45 | |
| Выбравшись в лес альфа плюхнулся на свежую траву звездой, и уставился на небо с наглющей ухмылкой. М: Наконец! Свобода! Никакой больницы! Никакой мерзости которую подсовывает Док! Тыкс... А где Ки? Хотя... Хех. Пускай всё же немного погуляет. Думаю ничего страшного если я дам ей возможность реализоваться. Тем более, найти её проще простого. Альфа закинул руки за голову и скрестил ноги положив одну на другую. Парень прикрыл глаза и блаженно выдохнул. ядом никого, да и то отлично. | |
| | | Онората Моран
Уровень : 6
Состояние персонажа Единицы здоровья: (5/40) Единицы маны: (10/10) Бодрость и Сытость: (13/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вс 07 Апр 2019, 16:40 | |
| - Треклятые тропинки, чтоб вас... - бормотала Моран, поднимаясь по очередному склону, и почти задыхалась от усталости. Девятый день пути определённо был для неё чем-то из разряда "Лучше уж убейте", но жалеть себя Нора не хотела. Да и путешествие хотелось закончить побыстрее, а то шататься по незнакомому, хоть и очень красивому лесу, ей как-то не хотелось. Онората знала, что до предполагаемой гильдии осталось всего ничего и проклинала себя за неистовое желание сделать небольшой привал и съесть те украденные на рынке груши. Живот снова напомнил о голоде, но Нора пообещала себе не есть, пока не дойдёт до цели и, тяжело вздыхая, побрела дальше по лесу. Было страшно. Каждый шорох и хруст ветки заставлял девушку резко напрягаться и судорожно осматриваться вокруг в поисках угрозы. Она не раз слышала, что в гильдейском лесу водятся волки, атакующие стаями, поэтому не выпускала из рук своё наиболее эффективное против животных оружие. М: Нельзя терять бдительность... Иначе мне, как говорил Рагер, п... Закончить мысль ей не удалось, так как кусты, находящиеся неподалёку, зашуршали, заставляя Моран напрячься. Лук мигом принял боевое положение, правая рука потянулась к колчану со стрелами, но замерла на полпути. Нора почувствовала, как по спине пробегают мурашки, а ноги на мгновение становятся ватными и вот-вот подкосятся... Из кустов раздалось рычание. Шелест мелких листьев стал чуть громче, ведь зверь решил выйти из укрытия. Медленно, сверкая янтарно-жёлтыми глазами, на свет вышел волк. Небольшой, но определённо свидетельствующий о том, что надо будет задержаться, ведь где один волк - там и стая. На вожака зверь откровенно не тянул, но это не значило, что проблем от него будет меньше. Нора сделала шаг назад. Волк зарычал ещё громче и опустил голову ниже. Ещё один шаг назад. Этот был медленнее, чем предыдущий, но и он волку пришёлся не по душе и тот оскалил зубы и вздыбил шерсть на загривке. Нора сглотнула. Плевала она на все эти советы, вроде "Надо смотреть страхам в лицо". Моран терпеть не могла волков. Они казались ей слишком непредсказуемыми и упорными в своём стремлении убивать чужаков. И поэтому казались в какой-то степени непобедимыми. Желание убежать снова появилось, когда волк начал медленно приближаться. Рука всё ещё не отмерла и стремление к бегству пришлось подавить. М: Он быстрее. Всё равно догонит. Давай же, работай, чёртова рука! Пришлось совершить над собой огромное усилие, чтобы руки заработали обратно. Правая дёрнулась и всё-таки схватила стрелу. Волк открыл пасть, обнажая клыки ещё больше. Эти переглядывания, видимо, порядком ему надоели, ведь зверь оттолкнулся и начал бежать на девушку. Страх, сковывающий движения, мигом уступил место инстинкту. Натянутая тетива. Стрела, прогудевшая в воздухе. Мимо. Животное разогналось слишком быстро, чтобы достаточно резко повернуть, позволяя Норе, которая уже немного пришла в себя, отскочить в сторону и снова приготовиться к выстрелу. Отскок прошёл на ура, а вот приземление получилось не очень - девушка споткнулась о какой-то камень и покатилась, выпуская из рук уже вторую стрелу. Волк уже развернулся и попытался напасть снова. Его глаза горели огнём, жажда убийства зверя чувствовалась сильнее, чем что либо. Нора успела глянуть, где лежит её стрела, прежде чем волк приблизился к ней на расстояние, достаточное для прыжка. Моран собрала всю волю в кулак. В ушах звенело. Волк прыгнул на неё, предчувствуя победу, но Онората откатилась к потерянной стреле и мигом приставила её к луку, становясь на одно колено. Натянула тетиву. Выдох. Выстрел. Волк тяжело упал на землю со стрелой в голове. Ещё несколько секунд он подёргивался, неспособный смириться со смертью, но потом затих и обмяк. Лишь убедившись, что зверюга неподвижна, Нора встала с колена и подошла к убитому. - Должна признать, мёртвым ты не такой страшный... - сказала девушка, вытаскивая из головы волка стрелу и вытирая её о траву. Поглядев на убитого хищника ещё немного, Онората встала и, поставив окровавленную стрелу в колчан, хотела было побежать за другой, которая не попала в цель, но передумала, ведь оставаться в лесу ей как-то больше не хотелось от слова совсем. Моран оглянулась, нашла тропинку, по которой шла до стычки с волком, и поспешила продолжить свой путь к гильдии. | |
| | | Акио Арису
Уровень : 74
Состояние персонажа Единицы здоровья: (300/375) Единицы маны: (325/325) Бодрость и Сытость: (100/100)
| Тема: Re: Лес вокруг гильдии Вс 07 Апр 2019, 16:53 | |
| Акио задергал образовавшимися волчьими ушами. Где-то в дали, в стороне выхода из леса послышались звуки жаркого боя. Акио засёк время, отследил, и задумался. М: Около семидесяти секунд... Слишком долго для наших и слишком быстро для солдата. Новых духов подкинули? - тем не Менее Акио даже не сдвинулся. Всё равно все дороги приводят из леса либо в лабиринт, либо к монстрам, либо к гильдии не далеко от которой обосновался альфа. Шумы прекратились, дали место тишине, и Акио смог снова вернуться к простому пинанию балды. | |
| | | | Лес вокруг гильдии | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|